[Блог Мужчины, который пишет ]
Главная » 2019 » Июнь » 23 » 30-летию выпуска из говна посвящается
00:14
30-летию выпуска из говна посвящается

8 класс Некрот

Сегодня, 23 июня, в Санкт-Петербурге — праздник выпускников «Алые паруса». С чем я и поздравляю жителей Северной столицы, окончивших школу в этом году.

Сегодня праздники выпускников пройдут и во многих других городах и весях.

А я, Некрот Александр Анатольевич, использую этот день как повод посвятить запись в Блог Мужчины, который пишет 30-летию окончания мною 8-го класса советской средней школы и получения свидетельства о незаконченном среднем образовании.

«Виньетка» фальшивая и виньетка подлинная

Вы, читатель, конечно же, обратили драгоценное внимание на заглавную иллюстрацию к моей сегодняшней статье?

Это и есть подлинная виньетка для 8-го класса — того, в котором меня заставил сидеть восемь лет от звонка до звонка безумный и бесчеловечный советский режим.

Конечно, 30 лет назад мне вместе со свидетельством о незаконченном среднем вручили совершенно другую виньетку.

С фотографиями 15-летних подростков.

Конечно, я не хотел сдавать на неё деньги.

Конечно, меня заставили сдать. И сфотографироваться.

И, конечно, этот говённый фотоальбомчик валялся в ящике серванта, пока не наступил подходящий момент. Как только он наступил, я забрал эту фальшивую виньетку из родительского дома, разорвал фотографии говноклассников на мелкие клочки, а затем сжёг. Чтобы и следа не осталось.

А подлинная виньетка — именно та, что послужила заглавной иллюстрацией.

На ней меня нет. И нет ещё двух-трёх существ, которые тоже были людьми.

Остальные тридцать с чем-то говноклассников — это было самое натуральное говно.

Почему говно?

Поясняю:

  • У говна нет ума.
  • У говна нет сердца.
  • С говном невозможно договориться, его невозможно умолить, его невозможно мотивировать, заставить и т.д., чтобы оно не воняло.
  • С говном невозможно выстроить товарищеские и/или просто человеческие отношения.
  • На говно никак нельзя обижаться, но в говне и совершенно невыносимо находиться.

Класс, в котором я отмотал восемь лет от звонка до звонка, полностью соответствовал этим свойствам говна.

Значит — говном и был.

Да, именно так!

Это грустная и очень вонючая действительность, Читатель.

Мне минимум дважды не везло с коллективом на трудовом пути, но ни один из этих плохих коллективов я ни за что не назову говном.

У меня были сложные отношения с коллективом в студенческие годы, но группу, в которой провёл пять лет, мне и в голову не придёт назвать говном.

Я после окончания восьмого класса сидел ещё два года от звонка до звонка (!) в той же школе — но даже тот класс уже не являлся сплошным говном, там говна было не более половины или даже трети.

А вот класс, в котором отбывал восемь лет, до освобождения по УДО (при условии, что пойду в училище или техникум, разрешили бы не возвращаться в школу) — тот класс был самым настоящим говном.

Яма

Теперь представьте себе, Читатель, ситуацию.

Идут по своим делам пять или десять (в данном случае неважно) взрослых людей, находящихся в здравом уме. Вдруг слышат крики ребёнка, зовущего на помощь! Бегут на крики и видят — ребёнок упал в огромную яму с говном, барахтается, не может вылезти.

Теперь представьте себе, что эти люди (люди?), якобы (якобы!) прибежавшие на помощь, начинают этому ребёнку кричать:

  • «В говне надо уметь постоять за себя!»
  • «Говно — это твои товарищи!»
  • «Подружись с мягким говном, и оно не даст тебе утонуть в жидком!»
  • «Говно тебе ничего плохого не делает! В говне хорошо, а без говна одному нельзя!»
  • «Ты сам виноват — ты спровоцировал говно, иначе оно бы тебя не трогало!»
  • «Ты сам виноват — ты противопоставляешь себя говну!»
  • «Только в говне ребёнок может обрести необходимые навыки социализации!»

Представили?

И всё это вместо того, чтобы подать ребёнку руку (или протянуть толстую ветку) и вытащить из ямы!

Теперь вы видите, Читатель, насколько ложны, абсурдны и несостоятельны «аргументы» противников домашнего обучения детей (хоумскулинга), считающих единственно допустимым школьное обучение?

Самый «козырный» «аргумент» — якобы на дому ребёнок не может овладеть необходимыми знаниями — на самом деле самый глупый, ведь история знает немало примеров обратного. Чего стоит хотя бы биография Даля — академика, писателя, действительного статского советника, составителя многотомного «Толкового словаря живого великорусского языка»! Он в жизни всего добился, и он в детстве на дому учился!

Образование или школьное рабство?

А знаете, почему советский режим не разрешал домашнее обучение и насильно загонял ВСЕХ детей в школы?

Нет?

Потому что задачу дать детям знания советский режим перед собой не ставил. От слова «вообще»!

Если бы стояла задача, чтобы дети овладели максимальным объёмом знаний, власть непременно дала бы детям и их родителям свободу выбора: кому удобнее учиться в школе, пожалуйста; кому в школе плохо, а на дому хорошо — ваше право!

Однако называя школу «Страной знаний», советская пропаганда врала.

Перед школой ставилась задача не давать знания, а обеспечивать детям рабские условия.

Напрочь лишать их свободы.

Заставлять мотать срок — от звонка до звонка — в самых настоящих тюрьмах. Колониях среднеучебного режима!

Заставлять носить красные ошейники рабов советской системы.

Советские времена были временами 70-летнего рабства, и советская школа была бесчеловечной системой взращивания советских рабов.

«Совков».

Лишённых подлинно человеческого облика.
«Произошедших от обезьяны».
Расчеловеченных...

«Совок» — это звучит гордо?

Аналитик и публицист Александр Р., которого я постоянно с удовольствием читаю и искренне уважаю (какая ирония, вы чего?), писал, будто те, кто ненавидят «совок», являются мусором.

Совок — это ведь инструмент для уборки мусора, так что...

На первый взгляд — верно.

На второй — где-где, а тут товарищ (или гражданин) Р. ошибается.

Суть в том, что совок — это ПРИМИТИВНЫЙ инструмент.

Который сгребает в одну кучу и выбрасывает всё подряд, что попадается на траектории его движения.

Он не разбирает, ЧТО перед ним — действительно сор или очень дорогой большой бриллиант, или флешка с записанной на неё бесценной научной информацией в единственном экземпляре, или уникальный исторический артефакт из пятого века до нашей эры...

Для совка нет ничего ценного!
Для него ВСЁ — МУСОР!

Между прочим!

Вот так и советский режим относился к людям.

Были «слуги народа» и особо приближённые к ним слуги «слуг», имеющие доступ к любым благам — всё, что ни пожелают, само плывет в жадные руки.

И были рабы, которым даже кровно заработанные деньги нельзя потратить по своему усмотрению, которым запрещено жить хорошо, которые даже за продуктами питания должны стоять в нескончаемых очередях либо ездить на поездах в Москву (если ещё повезло жить в пределах «поездатой» доступности к столице)...

Убить душу: преступление против Бога и людей

Но безумному и бесчеловечному режиму даже просто лишить людей свободы было мало.

Советский режим стремился каждого человека лишить образа и подобия Божия, по которому человек создан Самим Отцом Небесным.

Стремился убить в человеке его душу.

Советский режим был орудием врага рода человеческого, отца лжи — падшего ангела.

И для этого тоже необходимо было лишать детей свободы. Чтобы некогда было засомневаться, что Бога нет, чтобы невозможно было встретиться с Ним, познать Его, обрести Спасение...

Отсюда следует, что обращение детей во всеобщее школьное рабство, лишающее свободного жизненного пространства — это не что иное, как одно из наиболее тяжких преступлений советского режима.

Преступление и перед людьми, и перед Богом.

* * *

С 30-летием «неполного среднего» можете, Читатель, меня поздравить!

Два года спустя буду праздновать двойной юбилей — 30-летие окончательного освобождения из советской школы-тюрьмы и 30-летие падения бесчеловечного советского режима.

Не дадим вернуть СССР!

Не дадим установить новую компартийную диктатуру и вернуть советское рабство!

Согласны, Читатель?

Александр Некрот
23 июня 2019 г.
на обломках СССР

Категория: Некрот в России | Теги: СССР, жизнь Александра Некрота, История КПСС
Всего комментариев: 0
avatar