01:47 День машиностроителя: ДО и ПОСЛЕ |
Четвертое воскресенье сентября — День машиностроителя. В свое время это был и мой профессиональный праздник. Я ведь работал на Луцком автомобильном заводе. Да еще состоял в профсоюзе работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Работать довелось в пресс-центре. И, доложу я вам, Читатель, нравилось мне писать о производстве автомобилей, о рабочих и инженерах... освещать запуск новой автобусной программы... Правда, основным местом работы ЛуАЗ для меня был всего-навсего пять месяцев. Ибо позвонили из УМВД Украины по Волынской области и предложили занять должность главного редактора областной милицейской газеты. Но когда в 2008 году позвонили с ЛуАЗа и предложили параллельно поработать по трудовому договору — охотно согласился. Отработал еще восемь месяцев, пока руководство не приняло решение разорвать договор со мной, чтобы принять еще одного человека в штат пресс-центра. Начальству виднее, чё. Это всё было ДО... ДО госпереворота 2014 года. А что ПОСЛЕ? А теперь на бывшем ЛуАЗе, носящем название ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания "Богдан Моторс"» помимо автобусов и троллейбусов клепают (если я не ошибаюсь)... что бы вы думали, Читатель? Спецтехнику для «АТО». Круто, мля... И, ясное дело, в данном свете мне сегодня совсем не хочется поздравлять бывших коллег с праздником. Я имею в виду — лучан. Но не только их, а всех, кто на оккупированной территории — подконтрольной Соединенным Штатам. Вот работники машиностроения ЛДНР — другое дело. Да и машиностроители стран ЕАЭС тоже. Поздравляю! Успехов в труде, счастья в личной жизни, крепкого здоровья! Александр Некрот |
Категория: Некрот в ЛНР | |
Всего комментариев: 0 | |