[Блог Мужчины, который пишет ]
Главная » 2017 » Июнь » 11 » 12 июня – международный день борьбы против прав, свобод и интересов детей
21:34
12 июня – международный день борьбы против прав, свобод и интересов детей

школа тюрьма

Накануне Дня России автор Блога Мужчины, который пишет обратил внимание на тот факт, что этот государственный праздник РФ совпадает с другим, международным «праздником», по праву претендующим на звание самого идиотского и одновременно подлого.

Вы уже поняли, Читатель, о чём речь?

Всемирный день борьбы с детским трудом (World Day Against Child Labour), по данным Calend.ru [1], установлен Международной организацией труда (МОТ) и отмечается 12 июня ежегодно. Идея ввести в календарь новую дату возникла после конференции по борьбе с наихудшими формами детского труда и международной конференции по вопросам детского труда, прошедших в Амстердаме и Осло в 1997 году.

«Эти мероприятия привлекли внимание общественности к необходимости принимать глобальные усилия для ликвидации детского труда. Кроме того, было заявлено о востребованности статистических и эмпирических исследований для информационного обеспечения этой деятельности», – сообщает источник.

«За годы, прошедшие с момента вступления в силу Конвенции Международной организации труда №82 об искоренении наихудших форм детского труда, была оказана поддержка многим работающим детям, но многое ещё предстоит сделать», – добавляет он.

«Руководствуясь принципами, закреплёнными в Конвенции МОТ №138 «О минимальном возрасте для приема на работу» (1973) и Конвенции №182 «О запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда» (1999), работа Международной программы по искоренению детского труда (ИПЕК) направлена на достижение эффективного его упразднения», – информирует Calend.ru.

По его данным, Советский Союз присоединился к Конвенции «О минимальном возрасте для приема на работу» в 1979 году, а другую Конвенцию (№182) Россия ратифицировала в 2003 году.

«Государства – члены МОТ поставили своей целью ликвидировать к 2016 году наихудшие формы детского труда. Для её достижения потребуется как расширение масштабов деятельности, так и укрепление политической воли», – пишет Calend.ru.

Вы ещё не запутались совсем, Читатель?

У вас не возник вопрос: так МОТ хочет ЛИКВИДИРОВАТЬ НАИХУДШИЕ ФОРМЫ ДЕТСКОГО ТРУДА или ВООБЩЕ УПРАЗДНИТЬ ДЕТСКИЙ ТРУД?

К сожалению, речь идёт именно о последнем – полной ликвидации детского труда.

Таким образом, согласно конвенциям МОТ, дети в этом мире имеют право на что угодно – лень, безделье, нищету, голод…

Только НЕ НА ТРУД.

Но на каком основании какая-то международная организация отнимает у детей право на труд?

На том, что дети должны учиться и играть, а прежде чем идти работать, им надо обязательно вырасти?

Кстати…

«По последним данным, число работающих детей в мире составляет 215 миллионов, причем 115 миллионов из них работают в опасных условиях. Многие из них практически не имеют времени, чтобы ходить в школу, а уж тем более – играть, часто они не получают должного питания и ухода». Это была последняя цитата из всё того же Calend.ru.

Но не кажется ли вам, Читатель, что на самом деле для детей противоестественно как раз ходить в школу?

А вот трудиться – точно так же нормально, как и играть?

Много ли хоть бы и в теперешней России, прилежно ратифицировавшей конвенции МОТ, детей, которые не трудятся?

Ладно, городских детей, которые моют машины или разносят флаеры по почтовым ящикам – можно считать исключением из правила.

Но вот в сельской местности бездельничающих детей, скорее всего, нет вообще. Практически все помогают взрослым по индивидуальному сельскому хозяйству. А это ли не труд?

Большинство взрослых городских жителей, у которых есть родственники в селе, тоже участвуют в сельхозработах – и многие привлекают к ним собственных детей.

А ещё кто-то из городских выращивает всякую всячину на даче – и тоже охотно приобщает к земледелию отпрысков.

Крестьянские дети трудились с малых лет испокон веков. В городе в прошедшие столетия детей ремесленников опять-таки обучали ремеслу и, соответственно, привлекали к труду рано – не дожидаясь ни их шестнадцати-, ни даже четырнадцатилетия.

В военные и послевоенные годы именно детский труд позволил Советскому Союзу обеспечить всем необходимым фронт, сделав возможной Великую Победу, а затем в кратчайшие сроки восстановить разрушенное народное хозяйство.

Вот какой огромной силой бывает детский труд!

Кому же выгодно его упразднить?
Кто в этом заинтересован?

Ответ достаточно прост, Читатель.

Капиталистам выгодно, чтобы детский труд был запрещён в «развивающихся» странах, потому что этот запрет тормозит развитие этих стран (!), создаёт условия для их дальнейшей отсталости.

Капиталистам выгодно, что детский труд упразднён в развитых странах, ибо нечего детям делать на рынке труда. В этих странах и так безработица. По той же причине мальчиков и девочек, а затем юношей и девушек, молодых людей стараются как можно дольше держать в средней и высшей школе. Не смейте работать, сидите за партой до 22-27 лет – а то, что вы не хотите так много лет зависеть от родителей и что такая зависимость, если вдуматься, просто чудовищное явление (!), «денежные мешки» и подконтрольные им правительства не волнует.

Я полагаю, именно из этих соображений «мировое сообщество» борется за искоренение детского труда, не останавливаясь ни перед чем – вплоть до того, что сам детский труд как таковой (!), независимо от конкретных условий, относят к формам рабства (см., например, в Википедии – А.Н.)!..

А на самом деле…

ДЕТСКИЙ ТРУД – ЭТО НОРМАЛЬНО.

Ненормально совсем другое – когда в государстве (любом) общее среднее образование является обязательным и при этом начисто отсутствует альтернатива школьному общему образованию.

Это превращает:

  • образование – в отбывание тюремного срока (обычно 11-12 лет ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА – А.Н.) в колонии общеобразовательного режима;
  • детей – в зэков;
  • а учителей – в тюремщиков (или на жаргоне: «вертухаев», «овчарок» и не знаю как ещё – А.Н.).

Вот с чем надо бороться – с давно устаревшей и изжившей себя, совершенно не пригодной к применению в XXI веке, нарушающей права и свободы детей и противоречащей их интересам тюремной (репрессивной) системой школьного образования.

А вовсе не с детским трудом.

Или вы другого мнения, Читатель?

Александр Некрот


_________
[1] http://www.calend.ru/holidays/0/0/2783/
 

Категория: Некрот в ЛНР |
Всего комментариев: 0
avatar